Бюджетные аналоги люксовых брендов косметики Ч.2

Часть вторая.

За что мы переплачиваем деньги?


Декоративная косметика делится на профессиональную косметику и косметику широкого потребления. Последняя, в свою очередь — на «люкс» и «масс-маркет», основная разница между которыми — цена. Как ни парадоксально, именно за счет большей стоимости косметика линейки люкс, на первый взгляд, выигрывает у линейки масс-маркета. И причина во многом кроется, чаще всего в нашей социальной тяге к роскоши. Владение красивыми вещами (а косметика линейки люкс очень красива) — заставляет нас самих чувствовать себя красивыми. Как правило, большая удовлетворенность от потребления и созерцания дорогих и красивых предметов в значительной мере объясняется удовлетворением собственных амбиций, в данном случае вкуса к дорогому. Ну, признайтесь, вы же часто себя хвалили мысленно за то, что не зная цены, рука потянулась за дорогой вещью. У меня хороший, утонченный вкус! Говорили вы себе и мысленно потешались. И это нормально. Мы гораздо чаще высоко ценим те или иные вещи за престижный характер, чем просто за красоту.

  1. Сила косметики линейки масс-маркет.

 Но главная сила косметики класса «масс-маркет», это — утилитари́зм (от лат. utilitas — польза, выгода) Что ценно, при суровых реалиях жизни. Категорично сказать, что масс-маркет отказывается от презентации, тоже нельзя. Просто это однозначно не его сильная сторона. Но присущее масс-маркету соотношение «качество-цена» позволяет сосредоточиться на сути. И есть убежденность в том, что даже самые обеспеченные классы женщин позволяют себе выйти за пределы устоявшихся образов, дабы расширить границы своего стиля, используя косметику линейки масс-маркет.

 Бренды масс-маркете следует любить ещё и за то, что они часто быстрее поспевают за трендами, выбрасывая на рынок самые непредсказуемые товары. Наклейки для век, туши ярких оттенков, голограммы для ногтей и т.д. То, что по сути неприемлемо для брендов из дорогого сегмента, то что для них — моветон. Всё это помогает выйти нам, потребителям, за рамки своих визуальных шаблонов. Что очень часто любят делать женщины, когда им хочется что-то поменять в своей жизни.

  1. Сила косметики линейки люкс.

 Главная сила косметики класса Люкс, это её привлекательность, которая во многом строится на чувстве финансовой независимости и причастности к людям с «дорогим» вкусом. Косметика масс-маркет, в основном лишена возможности дарить эстетическое удовольствие, именно из-за отсутствия притягательной красивой упаковки, качественного щелчка футляра помады, ощутимого веса тюбика, утонченной гравировке на самом сырье. Всего того, что является неотъемлемой частью линейки люксовой косметики, того, что олицетворяет роскошь.
Тяга к роскоши это не плохое чувство, от него не стоит себя отучать, но руководствоваться только им, при выборе декоративной косметики, это ограничить себе горизонты. Горизонты, которые позволяют разглядеть и приобрести достойный аналог из более дешевого сегмента косметики.

3. А качество?

Что же касается напрямую качества, то если с лупой прочитать состав тонального крема за 55$, он почти совпадет с составом тонального крема за 10$. И это логично, особенно в тех случаях, когда оба средства принадлежат одному концерному дому (детальнее в первой части статьи). Отличия в качестве случаются, но больше от марки к марке, от коллекции к коллекции в рамках одной корпорации. То есть они не разделены категориально от люкса к масс-маркету.

 Но как же убеждение в том, что люксовая косметика, выгоднее лежит на лице? Скорее всего, это связано отчасти с тем, что женщины, позволяющие себе косметику класса Люкс, не отказывают себе и в более дорогом уходе за кожей. И это не всегда крем для лица из ухаживающей серии косметики. Молодости, свежести, подтянутости кожи с помощью одного только крема не достичь. Именно поэтому существуют и развиваются пластическая хирургия, аппаратные процедуры, позволяющие воздействовать на глубокие слои кожи и мышцы, препараты, которые вводятся с помощью инъекций. Препараты, которые стоят не малых денег. Но эти вывод, ни в коем случае не догма. Попытка найти ответ, на интересующих многих вопрос.

Вывод. Зачастую качественный продукт масс не уступает люксу. А люкс, по всем характеристикам вполне способен найти достойный аналог в качественном масс. В следующей части статьи, мы сравним известные марки и найдём достойные аналоги люксовых брендов. Следите за обновлениями!