Выбирая косметику, стоит ли верить рекламе?

 Под впечатлением от рассказов моих клиентов родилось небольшое эссе  на тему взаимосвязи рекламы, косметики и макияжа. Точнее, влияния рекламных кампаний на Ваше мнение о красоте и выборе косметических продуктов…

Конечно, реклама влияет на нашу жизнь, на наш выбор и на нашу внешность. Именно самые рекламируемые продукты составляют основу Вашей косметички и обуславливают Ваш выбор в косметическом магазине. И это не потому, что люди глупы или умны, а от того, что поддаются влиянию.

kosmetika-ot-morshhin

Реклама создается на основе психологии как науки о человеческом поведении и восприятии. Маркетологи пытаются затронуть самые эмоциональные стороны Вашего сознания и заставить Вас совершить покупку, под впечатлением от картинки и обещаний.

Конечно, реклама это интересный и полезный феномен для обывателя. Вот только возникает вопрос о правдивости картинки и излагаемой информации. Особенно это касается рекламных продуктов, создаваемых на отечественном рынке. К примеру, несколько лет назад в США запретили рекламную кампанию новой туши для ресниц, огромнейшему концерну Maybelline. В рекламу был вложен многомиллионный бюджет, задействованы звезды первой величины и т.д. А все из-за того, что в рекламе туши использовались огромные накладные ресницы, которые выдавали за натуральные )) Этот пример можно считать показателем отношения к потребителю.

kosmetika-tush

 Я рассмотрю только самые вопиющие, на мой взгляд, примеры обмана в рекламных кампаниях.

# реклама шампуней: ни один рекламный ролик не обходится без блестящих, ламинированных, полированных и идеально уложенных волос.  В 90% случаев это темные волосы. Почему? Да потому что они красиво блестят, а светлые волосы всегда будут казаться более матовыми. И производитель не говорит прямо, что у тебя будут такие же божественные волосики, но мягко намекает на это, обещая «идеальную гладкость и плотность». И мы купились, конечно же… и уже берем с полочки в «Еве» новую серию от Sios.

# антивозрастной крем: мне это  вообще кажется кощунством. Женщины за 40 насмотрятся на красоток с идеальной (только на камере) кожей и мечтают о том, что все морщинки пройдут. Но не тут то было…Nivea не сработала (((

# мицелярная вода Garnier она же «живая вода», она же «10 в 1», «один за всех и все за одного» так сказать…и цена очень воодушевляет. Правда? Девочки, запомните! Мицелярная вода используется только для снятия макияжа, это первый этап очищения кожи. Потом умывалка, тоник и т.д. О том, что она не лосьон даже начинать не буду…

# тональный крем (любой от люкса до масса) рекламируемый идеальной Шарлиз Терон кажется отличным приобретением. Я тоже, глядя в инстаграм и журналы поддаюсь порыву и заворожено мечтаю об идеальной коже. А еще, все хотят чтобы тональный вообще был не виден! Типа «проснулась, и уже богиня» ))

# лайнер, который сам рисует стрелки вообще комментировать не буду)))) Сами знаете, откуда у кого руки )))

kosmetika-dlya-volos

Так вот, к чему я это все? А к тому, что реклама хороша как средство информации, когда вы только узнаете о бьюти-новинках. Не совершайте необдуманных покупок и не верьте своим глазам и ушам! Как бы грустно это не звучало – попытайтесь возвращаться в объективную реальность, хоть иногда.

Перед тем как купить какую-либо косметику, проверяйте ее на тестерах и читайте отзывы. Так и только так, Вы подберете те продукты, которые подходят именно Вам!

  • Каріна

    Информативно и доходчиво! Спасибо Таня